• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Настоящих Пиратов :-)

× Kriminal €lement ×

Боцман
Изгнан
Регистрация
10.12.21
Сообщения
213
Онлайн
15д 4ч 58м
Сделки
0
Нарушения
3 / 4
pirate-1.jpg


Капитан Джек Воробей из «Пиратов Карибского моря».

Представьте, что вы путешествуете через океан на корабле. У вас было хорошее путешествие, мягкая погода и спокойное море. Вы стоите на палубе, наслаждаясь свежим воздухом в последнюю ночь на борту.
Но внезапно на палубе появляются пираты. Они требуют деньги, груз и доступ к капитанскому сейфу. Они берут под свой контроль корабль и угрожают высадить вас и команду на близлежащий остров.
Однако вы не на испанском галеоне, и эти пираты не в фигурных париках и жилетах. Сегодняшний день, вы на современном грузовом корабле, а пираты носят военную форму и вооружены пулеметами. Ваш корабль становится одним из сотен, на которые ежегодно нападают пираты.
Что нужно, чтобы стать пиратом и что нужно, чтобы выжить, если вы его встретите? В этой статье мы рассмотрим, как работают пираты, грабят ли они и грабят в 17 веке или 21 веке.

Быть пиратом кажется само собой разумеющимся - пираты используют лодки для нападения на другие лодки с намерением похитить, украсть или иным образом причинить вред. Но это базовое определение не охватывает этого. Насилие в открытом море должно соответствовать еще нескольким критериям, чтобы считаться пиратством:
pirate-2.jpg


  • Нападение должно быть совершено в личных целях с использованием частных судов . Военные действия, экологические протесты или акты промышленного шпионажа не являются пиратством.
  • Пираты должны действовать вне пределов власти какого-либо правительства . В прошлом людей, которые вели себя как пираты, но обладали государственной властью (часто в форме каперского письма , официального документа, дающего разрешение атаковать и грабить вражеские корабли), называли каперами . Правительства использовали каперов для преследования врагов и пополнения флота во время войны. В мирное время многие каперы, в том числе сэр Фрэнсис Дрейк, обратились к пиратству.
В прошлом пиратство включало нападения на порты и другие населенные пункты на суше. Однако большинство современных законов применимо только к нападениям на корабли в море. Некоторые законы применяются только к судам в международных водах, а некоторые применяются независимо от того, находится ли судно в движении, на якоре или у причала. Кроме того, некоторые текущие определения пиратства применимы только в том случае, если злоумышленники используют корабль для достижения своей цели. Другими словами, не каждое определение пиратства включает людей, прячущихся на корабле, чтобы атаковать его в море.

ЭКОНОМИКА ЗАСТАВИЛА МЕНЯ СДЕЛАТЬ ЭТО
Экономические условия оказали большое влияние на распространение пиратства. Например, в течение 16-17 веков пиратство процветало, поскольку корабли перевозили дорогие товары из Америки в Европу. В другие периоды бедность приводила к росту пиратства, как и отсутствие централизованных правительств и правоохранительных органов в районах, подверженных пиратству.

История пиратства
pirate-9.jpg



Пиратство существует с тех пор, как люди использовали лодки для перевозки грузов. Вот краткий обзор того, как пиратство существовало на протяжении всей истории:
  • Древние тексты описывают Лукка, который напал на лодки у берегов современной Турции еще в 14 веке до нашей эры.
  • Пиратство было обычным явлением у берегов Древней Греции и Рима, пока римский лидер Помпей не организовал масштабную антипиратскую кампанию около 67 г. до н.э. Различные источники утверждают, что погибло до 10 000 пиратов.
  • В 15-16 веках, например, корсары грабили и грабили Средиземное море. Эти пираты действовали из портов Северной Африки на побережье Барбари - по этой причине они были известны как пираты Барбари.
  • С конца 1500-х до 1600-х годов пираты охотились на большие испанские галеоны, которые дважды в год посещали американское побережье, известное как Испанский Майн . Эти галеоны привозили припасы для колоний и собирали золото и серебро, чтобы отвезти их обратно в Испанию.
  • В 17 веке пираты использовали Порт-Рояль на Ямайке и остров Тортуга для нападения на испанские торговые суда в Карибском море.
В целом пиратство широко распространено во всех частях мира, которые сильно зависят от морской торговли. Например, китайские тексты описывают пиратов в Южно-Китайском море, начиная с конца династии Хань в 220 году до нашей эры.

Но эти исторические пираты на самом деле не походили на отважных водных Робин Гудов, которых многие представляют, когда думают о пиратах. Сегодня слово «пират» вызывает в воображении довольно специфический образ человека с:
  • Огромный корабль с множеством пушек и парусов, а также флаг с черепом и скрещенными костями.
  • Треуголка (треугольная) шлем или бандану
  • Экстравагантное пальто до колен.
  • Блузка с кружевом или рюшами на воротнике и манжетах.
  • Сапоги до колена с манжетами
  • Серьги-кольца
  • Кожистая кожа и много шрамов
  • Абордаж, кинжалы и пистолеты с кремневым замком
  • Колышек или крюк вместо руки
  • Куча сокровищ
  • Карта, которая ведет к сокровищу, на котором X отмечает место
  • Попугай
Это современное представление о типичном пирате происходит из двух основных источников: Золотого века пиратства, который длился с середины 1600-х до начала 1700-х годов, и таких книг, как «Остров сокровищ» и «Питер Пэн».
Мы рассмотрим каждый из них более подробно дальше.

ОН НЕ СТРАШНЫЙ КОРСАР РОБЕРТС
Некоторые люди используют слова «пират» и «корсар» как синонимы, но эти термины имеют очень разные значения:
  • Пират кто-нибудь, кто использует частный корабль, чтобы напасть на другое судно незаконно для личной выгоды.
  • Буканьеры были пиратами 17 века, которые нападали на корабли в Карибском море.
  • Корсары были пиратами 15 и 16 веков, которые нападали на корабли в Средиземном море.

Золотой век пиратства
pirate-3.jpg


Черная борода.

Источники расходятся во мнениях относительно точных дат Золотого века пиратства, но большинство относят его к концу 17-го и началу 18-го веков. Черная Борода, возможно, самый известный исторический пират, плавал в этот период. Калико Джек, который вызвал споры, допустив на свой корабль женщин-пиратов Энн Бонни и Мэри Рид, тоже был пиратом Золотого века.
Пик пиратства пришелся на период с 1690 по 1730 год по нескольким причинам. Нужно было атаковать множество кораблей - они перевозили рабов из Африки в Америку, а сахар, ром и другие товары из Америки в Европу. Кроме того, правительства Англии и Голландии использовали каперов во время войны за испанское наследство. Когда эта война закончилась в 1714 году, многие каперы обратились к пиратству, вместо того чтобы соглашаться на менее обеспеченную жизнь моряка на торговом корабле. Новые колонии на американском побережье, как правило, не имели средств защиты от пиратских нападений, поэтому стали легкими целями.

Пираты Золотого века обладали многими качествами, которые сегодня ассоциируются с пиратами:
pirate-4.jpg


  • Флаги: Веселый Роджер впервые появился в начале 18 века. До этого пираты часто ходили под вымышленными флагами, плавая под тем же флагом, что и близлежащие корабли, чтобы завоевать доверие капитанов. Пираты использовали отличительные флаги для угроз и запугивания своих жертв, которые часто сдавались без боя. После этого пираты могли получить контроль над неповрежденным кораблем без потери боеприпасов или жизни.
  • Одежда: хотя обычно они носили практичную одежду, которая хорошо подходила для жизни в море, пираты Золотого века часто имели дорогую высококачественную одежду, которую они брали в качестве награбленного с захваченных кораблей. Стереотипная пиратская одежда имитирует одежду, которая была популярна в Золотой век. Вы можете увидеть, как выглядела эта одежда, в Манифесте костюмеров.
  • Попугаи: на пиратских кораблях не обязательно были постоянные попугаи, которые кричали: «Части восьми», но пираты часто ловили попугаев, чтобы продать их.
  • Крючки и колышки: пиратство было трудной и опасной работой, и пираты часто теряли конечности в битвах или несчастных случаях. Но два известных вымышленных персонажа укрепили представление о пиратах с отсутствующими конечностями - Капитан Крюк из «Питера Пэна» и Лонг Джон Сильвер из «Острова сокровищ». Кроме того, хотя большинство пиратов были обветренными и кожистыми, немногие из них были старыми. Проблемы жизни пирата означали, что большинству из них было около 20 лет.
  • Вооружение: пистолеты с кремневым замком были обычным явлением в Золотой век пиратства. Но они также не были очень надежными в море - соль и вода могли помешать им стрелять. Пираты часто шли в бой, вооруженные несколькими пистолетами с кремневым замком, саблей, похожей на мачете, и несколькими кинжалами.
Дальше мы рассмотрим типы используемых пиратами кораблей.

ЧЕМ ПИРАТСКИЕ КОРАБЛИ ПОХОЖИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ?
Как и на многих чертежах USS Enterprise, на пиратских кораблях Золотого века не было ванных комнат. Вместо этого они имели места сервитута в beakhead, платформа в носовой части судна. Суда без клювоголова использовали трубы, чтобы переносить отходы с мест в океан.

Пиратские корабли и мифы
pirate-5.jpg


Базовая конструкция корабля.

Пираты Золотого века также имеют некоторые заметные отличия от современных изображений. Обычно они использовали небольшие быстрые корабли, а не огромные галеоны. Большинство из них использовали быстрые маневренные корабли, называемые шлюпами . Шлюпы могли нести около 75 человек и около 14 небольших пушек. У них была мелкая осадка , поэтому они могли перемещаться по мелководью, чтобы уклоняться или преследовать другие корабли. Пираты в 17 и 18 веках также использовали шхуны , которые были американскими версиями шлюпов, и бригантины, которые могли вместить в два раза больше людей, чем шлюпы.
pirate-8.jpg



Эти пираты также обычно не гонялись за золотом, серебром и драгоценностями. Их добыча состояла в основном из табака, рома, сахара и обычных товаров. Идея карт сокровищ и груд богатства пришла в основном из «Острова сокровищ» и других романтических сказок о пиратах. Заметным исключением является пират Сэм Беллами, чей корабль «Уайда» затонул у берегов Кейп-Код, штат Массачусетс, во время шторма в 1717 году. В числе трофеев «Уайды» были сундуки с золотом и монетами. У National Geographic есть больше информации о Whydah и его сокровищах.
Кроме того, во многих рассказах и фильмах пираты изображены как очаровательные жулики или аристократы, вынужденные заниматься пиратством из-за неудачных обстоятельств. Пиратов изображали как романтических героев, таких как Ужасный пират Робертс из «Принцессы-невесты», или благородных преступников, таких как капитан Джек Воробей из «Пиратов Карибского моря». Но пираты из всех областей, включая Золотой век, обычно не были благородными или аристократическими. Хотя некоторые следовали кодексам поведения и демократическим путем избирали своих капитанов, они по-прежнему оставались ворами и убийцами. В то время как некоторые пиратские корабли были интегрированы в расовом отношении, многие участвовали в работорговле, захватив и разграбив рабовладельческие корабли.
Многие считают пиратов богатыми, живущими за счет разграбления множества кораблей. Хотя у некоторых пиратов было больше богатства, чем у торговых моряков, длительные морские путешествия делали их жизнь далеко не легкой. Пиратская диета часто включала испорченное мясо, горькую воду, зараженную водорослями, и твердую пищу , которая походила на очень твердый крекер, который не портится так быстро, как обычный хлеб. Даже в этом случае корабельные запасы жестких гвоздей часто кишели небольшими жуками, называемыми долгоносиками. Вы можете узнать о жестких вещах и о том, как сделать их самостоятельно, на сайте Национального военного парка Геттисберга.

ЧИТАЙТЕ ПИРАТСКИЕ КНИГИ БЕСПЛАТНО, НЕ ПРИБЕГАЯ К ПИРАТСТВУ
«Остров сокровищ» и «Питер Пэн» являются общественным достоянием США. Вы можете бесплатно прочитать обе книги в Project Gutenberg.

Пиратские атаки
pirate-6.jpg


«Похищение пирата, Черная Борода», картина Жана Леона Жерома Ферриса в 1718 году.

Когда дело доходило до нападения на вражеский корабль, пираты предпочитали подходить ближе и лично. Пираты хотели грабить корабли, прежде чем потопить их. Пиратам нужно было иметь возможность грабить корабли до того, как они затонут, или удерживать корабль, а не топить его. Это, в дополнение к присущей их пушкам опасности, делало боевые действия между кораблями рискованными. Вместо этого пираты любили запугивать своих жертв, заставляя их сдаться или садиться на вражеский корабль и сражаться на палубе рука об руку.
Идеальная пиратская атака может идти двумя путями. Пираты могли открыто приблизиться к своей цели, подбежать к «Веселому Роджеру» и принять капитуляцию корабля. Или пираты могли использовать лодки меньшего размера и подняться на борт вражеского корабля, используя крюки и веревки. Один из пиратов отключит руль корабля, чтобы предотвратить побег.
Но не все корабли сдались мирно, и не каждый набег проходил без сучка и задоринки, поэтому пираты использовали тяжелое вооружение при необходимости. Пушечный огонь мог вывести из строя или уничтожить корабль. Пушки также могли стрелять двойными пушечными ядрами или цепным выстрелом, что могло повредить или разрушить мачты и такелаж. Также они могли стрелять в моряков картечью. При стрельбе по людям пираты обычно сначала пытались вывести моряка за штурвал корабля.
Когда пираты успешно захватили корабль, им пришлось иметь дело с его командой. Они могли сделать жертв частью своей команды, убить их или продать в рабство. Или пираты могут высадить жертв на острове, оставив им немного еды, если вообще оставив их. Кроме того, рейды в порты и другие населенные пункты часто сопровождались пытками, убийствами и похищениями людей с целью получения выкупа.
Пираты могут быть столь же жестокими, когда имеют дело с командами своих кораблей. Во многих кодексах поведения смерть указана как наказание за такие преступления, как кража или контрабанда женщин на борту. Еще одним наказанием был сброс киля, когда нарушившего пирата привязывали к веревке и затаскивали под килем лодки. Убийство киля обычно приводило к гибели в результате утопления, а ракушки, прикрепленные к корпусу корабля, могли разорвать кожу и одежду нарушившего пирата в клочья. Однако прогулка по доске - это литературное изобретение, а не пиратство.
Золотой век закончился в 1730-х годах, когда колонии на побережье Америки стали более способными защищаться от нападений. В следующем разделе мы посмотрим, как пираты Золотого века сравниваются с современными пиратами.

Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ТОТ ЖЕ ВЕТЕР, ЧТО И МЫ
На протяжении большей части истории корабли использовали паруса и весла в качестве источника энергии. По этой причине для одного корабля может показаться невозможным догнать другой - в конце концов, они используют один и тот же ветер. Но на скорость корабля может повлиять ряд факторов, в том числе:
  • Гладкость корпуса, его размер и форма
  • Вес груза
  • Количество и размер парусов и их оснастка.
Пираты и моряки в некоторой степени контролировали все эти факторы. Они могли периодически вытаскивать свой корабль на берег и наклонять корпус, соскребая с него ракушки. Они также могли бросить, продать или хранить ненужный груз. Опытные моряки знали, как получить максимальную мощность от своих парусов.

Современное морское пиратство
pirate-7.jpg


Военный корабль США Уинстон С. Черчилль следует за предполагаемым пиратским судном в Индийском океане в 2006 году.

Фильмы и книги романтизируют представление о классических пиратах, но современные пираты совсем не романтичны. В 2005 году жертвами пиратских нападений стали почти 300 судов по сравнению с пиковым значением в 450 в 2003 году. Большинство этих нападений происходит у берегов Индонезии, Сомали и Бангладеш. Власти также сообщают, что Ирак становится новой горячей точкой пиратства. Наиболее частые цели для современных пиратов - грузовые суда, танкеры и контейнеровозы. Корабли наиболее уязвимы, когда они стоят или стоят на якоре.

Пиратство процветало в последние несколько лет по нескольким причинам:
  • Экономические условия в районах, подверженных пиратству, заставили некоторых людей прибегнуть к незаконной деятельности. Эти условия также не позволяют некоторым правительствам адекватно реагировать на сообщения о пиратстве.
  • Некоторые капитаны судов неохотно сообщают о пиратских атаках, поскольку процедуры сообщения могут привести к задержкам и расходам. В некоторых случаях капитаны судов также ставили под сомнение честность и эффективность местных властей.
  • Судоходные компании укомплектовали корабли меньшими командами, чтобы сэкономить деньги. Меньший штат менее способен постоянно следить за угрозами или реагировать на них.
Современные пираты используют ту же тактику, что и пираты Золотого века. Они часто нападают на корабли с кормы ночью, используя крюки для захвата и веревки или крюки на шестах, чтобы подняться на борт корабля, прежде чем кто-либо поднимет тревогу. Но современные пираты не всегда охотятся за грузом корабля, поскольку для продажи большого количества товаров требуется доступ к рынкам, которые их примут. Вместо этого пираты забирают личные ценности экипажа, электронные предметы и другие принадлежности. Кроме того, некоторые корабли хранят большие суммы денег в сейфе для покупки припасов и компенсации обменного курса. Сейф на корабле может быть соблазнительной целью для пиратов.
По большей части эти атаки происходят относительно недалеко от берега, и пираты используют для их выполнения небольшие катера. Но некоторые нападения произошли в 400 морских милях от береговой линии. В этих случаях власти подозревали, что более мелкие суда работали вместе с большим базовым кораблем, перевозя топливо, припасы и боеприпасы. Несколько атак с байдарок также произошло в непосредственной близости от берега.
Как и пираты Золотого века, современные пираты сильно вооружаются. Они используют пистолеты, ножи, гранаты и гранатометы. Пираты угрожают членам экипажа и нападают на них, берут заложников и выселяют своих жертв. Они также могут перебросить экипаж корабля на штурмовик и уйти со всем кораблем и его грузом. В некоторых случаях члены экипажа погибли от рук современных пиратов. Пираты также пользуются преимуществами современных технологий, отслеживая связь между кораблями и портами, чтобы определять лучшие цели и план атаки.
В отличие от пиратов Золотого века, которые часто проводили свою жизнь в море, современные пираты обычно действуют с берега. Те немногие, кто делает карьеру в пиратстве, а не атакуют несколько случайных кораблей, должны иметь доступ к рынкам для продажи своей добычи. У них также должна быть организационная структура, вооружение и оборудование для наблюдения. Пиратам, которые крадут целые корабли, приходится искать удобные порты, где власти готовы игнорировать их незаконную деятельность. В этих портах пираты перерегистрировали корабли с новыми именами и ложной идентификацией, создавая корабли-фантомы для использования в незаконных целях.

ПРИНЕСЕНО ВАМ ПИСЬМОМ ARRRR
Если у вас заканчиваются повязки на глаза, шпионские очки или сообщения в бутылках, возможно, вам придется зайти в магазин пиратских товаров по адресу 826 Valencia в Сан-Франциско, Калифорния. Не волнуйтесь, вы не будете поддерживать кровожадных убийц - вы будете поддерживать некоммерческий центр детской грамотности.

Предотвращение пиратских атак
К счастью, есть инструменты и методы, позволяющие избежать, предотвратить пиратские атаки и выжить. Спутниковая система ShipLoc позволяет судоходным компаниям отслеживать местоположение своих судов. Это может быть особенно полезно, если пираты захватят или украдут корабль. Компании также могут установить несмертельные электрические ограждения по периметру корабля, если это судно не перевозит легковоспламеняющиеся грузы. Кроме того, правила Международной морской организации требуют, чтобы суда могли тайно посылать сигналы бедствия и предупреждения в случае нападения пиратов.

Чтобы предотвратить пиратские атаки, экипажи должны:
  • Избегайте обсуждения маршрута судна или груза в порту
  • Постоянно следите за местами, подверженными пиратству
  • Избегайте узких мест на морских путях
  • Обыщите судно перед выходом из порта, чтобы убедиться, что на борту нет никого без разрешения.

Лучшая защита от пиратской атаки - уклонение - легче удержать пиратов от абордажа, чем заставить их уйти. При обнаружении приближения пиратов экипаж должен:
  • Вызовите помощь и предупредите другие корабли в этом районе.
  • Примите меры уклонения и попытайтесь переманить нападающих.
  • Подайте сигнал тревоги, используйте огни корабля, чтобы осветить судно, и сделайте все, чтобы пираты осознали, что они потеряли элемент неожиданности.
Если пираты приближаются к кораблю, экипаж должен сначала попытаться сбросить все крюки или шесты, прежде чем пираты смогут подняться на борт. Экипаж также может использовать пожарные шланги корабля, чтобы отпугнуть пиратов или попытаться столкнуть их за борт. Однако эксперты не рекомендуют членам экипажа носить огнестрельное оружие, поскольку наличие оружия может побудить злоумышленников применить насилие.
Когда пираты садятся на корабль, первоочередной задачей экипажа становится обеспечение собственной безопасности. Экипаж также должен попытаться сохранить контроль над судном и побудить пиратов уйти. Вы можете прочитать больше о рекомендациях по выживанию после пиратской атаки на страницах безопасности Международной морской организации.

КТО ВООБЩЕ УСТАНАВЛИВАЕТ ЭТИ ПРАВИЛА?
Несколько организаций изучают пиратство и сообщают о нем:
  • Центр сообщений о пиратстве Международного морского бюро (PRC) является частью Международной торговой палаты (ICC). КНР работает из Куала-Лумпура, Малайзия.
  • Международная морская организация (ИМО) является агентством Организации Объединенных Наций (ООН). ИМО помогает разработать законодательство, регулирующее вопросы безопасности на море и окружающей среды.
  • У большинства прибрежных стран есть свои законы, криминализирующие пиратство, и свои собственные методы их пресечения.
Многие определения пиратства ссылаются на Конвенцию ООН по морскому праву 1982 года (CLOS), которая также охватывает конфиденциальность при использовании самолетов. Вы можете прочитать CLOS на веб-странице ООН.
 
Сверху