• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Невербальное общение - ценный инструмент для завоевания доверия

dobzhina

Страж порядка
Модератор
Регистрация
30.12.20
Сообщения
1,921
Онлайн
60д 8ч 51м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Возможно, вы слышали поговорку “действия говорят громче слов”. То же самое и с невербальным общением. Наша поза, жесты и другие невербальные сигналы посылают сообщения, которые достигают людей на гораздо более глубоком уровне, чем слова. Наши невербальные слова могут придать значимость нашим словам или наоборот. Осознание себя и улучшение невербального общения может стать ценным инструментом для завоевания доверия со стороны других. Что такое невербальное общение?

Невербальное общение определяется как общение без слов. Он включает в себя такие формы поведения, как выражение лица, глаза, прикосновения и тон голоса. Сюда же относятся одежда, поза и дистанция. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе провел исследование, которое показало, что большая часть общения является невербальной. 7% любого сообщения должно быть передано через слова, 38% через голосовые элементы, такие как тон, и 55% через невербальные элементы. Невербальное общение играет жизненно важную роль в том, как мы общаемся (осознаем мы это или нет). Независимо от того, являетесь ли вы продавцом, оратором или социальным инженером, ваш успех во многом зависит от эффективного невербального общения. Ниже приведены три способа использовать силу невербального общения для построения лучших отношений и завоевания доверия.

Зрительный Контакт

Вы когда-нибудь встречали кого-то в первый раз и чувствовали, что не можете им доверять? Или вы разговаривали с другом, который смотрел в свой телефон, пока вы разговаривали с ним? Зрительный контакт - это форма языка тела, которая очень важна во время общения. В западной культуре зрительный контакт является частью активного слушания. Это позволяет человеку, с которым мы говорим, знать, что мы сосредоточены на том, что он говорит, и что то, что он говорит, имеет значение. Идеальный зрительный контакт должен длиться 4-5 секунд, когда вы отводите взгляж, делайте это медленно. Слишком быстрый взгляд в сторону может заставить нервничать. По мере развития разговора вы можете продолжать смотреть на лицо человека (нос, рот, подбородок) и периодически смотреть ему в глаза, поскольку продолжительный зрительный контакт может пугать.

Кроме того, примите во внимание культуру другого человека и выясните, считается ли в его культуре уважительным зрительный контакт. Зрительный контакт - важный шаг в построении доверия. Человек, с которым вы разговариваете, с большей вероятностью будет доверять вам, поскольку зрительный контакт указывает на открытость в общении.

Зеркальное отображение

Зеркальное отражение - это акт копирования языка тела, манер другого человека и повторения его слов. Возможно, вы заметили, что, когда люди ведут приятную беседу, они тонко (часто бессознательно) имитируют поведение друг друга. Вы можете намеренно создать взаимопонимание и завоевать доверие, копируя язык их тела. Например, если он наклоняется вперед, наклоняется или жестикулирует руками, попробуйте использовать аналогичные жесты. Вы должны делать это осторожно и естественно. Последнее, чего вы хотите, - это заставить другого человека почувствовать, что вы насмехаетесь над ним или заставляете его чувствовать себя неловко. Зеркальное отображение - это навык, на освоение которого нужно время. Если все сделано правильно, зеркальное отображение вызывает положительные эмоции и помогает вызвать чувство доверия. Цель состоит в том, чтобы заставить другого человека почувствовать, что мы похожи. Это облегчит развитие доверия на бессознательном уровне.

Это не то, что вы говорите

Дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите. Во многом то, как вы завоюете доверие, зависит от понимания ваших голосовых невербальных сигналов. Вы можете подумать: как можно использовать невербальные сигналы, если я использую свой голос? Согласно Quantified Communications, аналитической компании в области коммуникаций: «Трудно услышать звук собственного голоса. Но этот звук может повлиять на впечатления других людей о вас даже больше, чем то, что вы говорите». Наши слова передают сообщение, а наш тон передает чувства. Например, фраза «это очень плохо» может звучать по-разному в зависимости от того, с кем вы разговариваете и от сообщения, которое вы пытаетесь передать. В одной ситуации - это может звучать саркастично, а в другой ваш тон может выражать сочувствие.

Наш тон голоса особенно важен при разговоре по телефону. В своей книге «Безмолвные сообщения» Альберт Мехрабиан говорит, что если есть расхождение между словами человека и тоном голоса, в 85% случаев люди будут доверять тому, что они слышат в тоне голоса, а не реальным словам. Каким бы ни был звук вашего голоса, очень важно, чтобы он передавал искренность. Сохраняйте постоянный темп, не говорите слишком быстро или слишком медленно. А также улыбка, когда это уместно, может превратить ваш голос в инструмент убеждения.

Практика ведет к совершенству

Все мы инстинктивно выражаем себя невербальными сигналами, однако овладение искусством невербального общения требует времени, осознанности и практики. Осознавая невербальные сигналы других людей, мы можем лучше понять, что человек на самом деле пытается сказать. Осведомленность о собственных невербальных сигналах позволяет нам более эффективно общаться с другими, а также создавать атмосферу доверия и сочувствия.
 

dellll

Незнакомец
Изгнан
Регистрация
31.01.20
Сообщения
0
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Я от себя добавил бы один способ проверки человека на добросовестность, называется ,,сверление взглядом". Просто нужно 15-30 секунд после реплики человека, которая кажется вам неправдивой, сделать паузу и в это время смотреть человеку в точку между бровей. Результаты вам могут просто поразить. Обычно, если человек соврал, его глаза начинают судорожно бегать из-за психологического напряжения. Также техника сверления взглядом поможет пристыдить собеседника в случае, если в определенной ситуации нельзя в силу етических норм вслух указать человеку на его ошибку. Пользуйтесь на здоровье)
 

Kelvin Anderson

Юнга
Читатель
Регистрация
28.07.21
Сообщения
29
Онлайн
2д 2ч 6м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
ТС спасибо за статью и Bloody Angel спасибо за совет. Не знал про этот вид общения.
Буду стараться применять их по мере возможности.
Мне вот что интересно, невербальное общение это же под класс СИ? Если я буду учить СИ, то смогу и невербальное общение?
Или они отдельно изучаются?
И работает ли это, если общение происходит не напрямую, а например через видеочат? И если работает, эффективность будет ниже?
 

OneClickVer

Пират
Изгнан
Регистрация
11.01.22
Сообщения
51
Онлайн
2д 19ч 40м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Чем полезно знание невербальное общение для каждого человека?
1. Умение распознавать истинные состояния, желания окружающих.
2. Осознавать и контролировать собственные эмоции.
3. Оказывать влияние на людей.
4.Контролировать жесты.
 

Ru Daudov

Заклинатель акул
Мудрец
Регистрация
09.01.22
Сообщения
33
Онлайн
643д 1ч 25м
Сделки
0
Нарушения
0 / 2
Я от себя добавил бы один способ проверки человека на добросовестность, называется ,,сверление взглядом". Просто нужно 15-30 секунд после реплики человека, которая кажется вам неправдивой, сделать паузу и в это время смотреть человеку в точку между бровей. Результаты вам могут просто поразить. Обычно, если человек соврал, его глаза начинают судорожно бегать из-за психологического напряжения. Также техника сверления взглядом поможет пристыдить собеседника в случае, если в определенной ситуации нельзя в силу етических норм вслух указать человеку на его ошибку. Пользуйтесь на здоровье)
Представил это в реальности,такое вообще возможно? Соврав,человек врядли остановиться и будет продолжать разговор сглаживая углы.
 

Alcogol

Пират
Изгнан
Регистрация
15.01.22
Сообщения
80
Онлайн
1д 20ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Я знаю следующие примеры невербального общения:
- защита- руки, скрещенные на груди; перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя
-жалость- наклон головы, ассиметричная улыбка
-сострадание- брови домиком, прищуренные глаза
-неуверенность- почесывание или потирание сзади уха или шеи
И ещё очень много интересного. Обязательно изучайте невербальное общение
 

Ru Daudov

Заклинатель акул
Мудрец
Регистрация
09.01.22
Сообщения
33
Онлайн
643д 1ч 25м
Сделки
0
Нарушения
0 / 2
Я знаю следующие примеры невербального общения:
- защита- руки, скрещенные на груди; перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя
-жалость- наклон головы, ассиметричная улыбка
-сострадание- брови домиком, прищуренные глаза
-неуверенность- почесывание или потирание сзади уха или шеи
И ещё очень много интересного. Обязательно изучайте невербальное общение
Есть такая книга ,,Я вижу вас насквозь’’ как раз об этом
 

Mora4ok

Пират
Читатель
Регистрация
21.01.21
Сообщения
60
Онлайн
2д 6ч 41м
Сделки
0
Нарушения
1 / 3
Девушки когда видят парня, который есть симпатичен, начинают поправлять волосы, одежду, делать странные поступки. Это тоже в какой-то степени невербалика.
Язык жестов говорит сам за себя.
С опытом начинаешь видеть это, хотя порой кажется что они всегда так делают.
 

bodya20ka

Пират
Читатель
Регистрация
13.08.23
Сообщения
72
Онлайн
3д 16ч 43м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Круто ! А ведь это лишь частичка всей невербалики. В это стоило бы вникнуть , ребята !
 

Alexandr Stremlyaga

Незнакомец
Читатель
Регистрация
26.08.23
Сообщения
10
Онлайн
7ч 15м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Я не считаю, что необходимо читать литературу по невербальному общению или ещё лучше - проходить курсы пикапа, чтобы "видеть насквозь" собеседницу либо собеседника.
Вы можете в значительной мере улучшить своё понимание человека напротив, и для этого достаточно будет высокого уровня внимательности и концентрации, так что перед тем как изучать поведение других, нужно сначала научиться управлять собственным.
 
Сверху