• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Техники НЛП и модель Милтона, или язык убеждения

dobzhina

Страж порядка
Модератор
Регистрация
30.12.20
Сообщения
1,932
Онлайн
61д 53м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Продажа - это искусство, требующее определенных навыков и владения соответствующими техниками. Чтобы хорошо представить продукт и таким образом побудить клиента к его покупке, иногда необходимо приложить много усилий и потратить время на планирование соответствующей стратегии. Подходящий язык убеждения, например, модель Милтона и техники НЛП, могут помочь.

Реклама - это инструмент, который эффективно поддерживает продажи и позволяет предпринимателям найти своих потенциальных клиентов. Интернет, пресса и телевидение пестрят различными роликами, баннерами и рекламными лозунгами, которые в большей или меньшей степени способствуют увеличению продаж продукции. Как получилось, что компания настолько успешна в отрасли или, наоборот, вся ее деятельность не имеет положительных эффектов? Секрет во многом кроется в методах, используемых в продажах, и в том, как вы представляете свое предложение, в том числе Техники НЛП и модель Милтона.

Секрет в искусстве убеждения. У одних больше дар убеждать других в своих аргументах и взглядах, у других - меньше. Не каждый может говорить таким образом, чтобы повлиять на адресата определенным образом.

Однако этим искусством должны владеть профессиональные копирайтеры и маркетологи, которые хотят выполнять свою работу таким образом, чтобы их намеченные цели были эффективно достигнуты. Убеждение иногда воспринимается негативно, что не имеет оправдания, если принять во внимание определение этого понятия. Его часто путают с манипуляцией, это означает убеждать других быть правыми, чтобы получить выгоду без воли и ведома получателя.

Хотя первые несколько слов прекрасно вписываются в определение убеждения, последнее утверждение уже является далеко идущим рассуждением. Да, убеждение-это способ влиять на другого человека и желание убедить в своих собственных взглядах, однако для этого не используются манипулятивные уловки, которые не имеют уже столь позитивного оттенка. Тонкая грань между манипуляцией и убеждением часто мешает убедить других в том, что в рекламе больше убеждения, чем манипуляции, тем более что в обоих случаях используются аналогичные методы и методы.

Давайте посмотрим, что такое техники НЛП и как использовать модель Милтона в продажах.

Техники НЛП как союзники по продажам


Джон Гриндер и Ричард Бэндлер обнаружили, что принятие предложений собеседника во многом зависит от соответствующих фраз и слов в предложениях. Таким образом, чтобы заставить нашего собеседника сделать определенное действие или заставить нас убедить его в своей правоте, необходимы соответствующие фразы и языковые процедуры, присутствующие в сообщении. Здесь свою роль играют техники НЛП.

Игра слов обладает магической силой и может привести к тому, что благодаря простым, но эффективным комбинациям фраз мы можем повлиять на нашего собеседника и, в случае продажи, убедить его воспользоваться нашим предложением.

Техники НЛП, представляют собой набор техник, которые предназначены для изменения моделей восприятия и человеческого мышления. Так что легко увидеть, что общего между НЛП и продажами. С психологической точки зрения использование определенного языка эффективно влияет на нервную систему получателя, ссылаясь на его эмоции, которые приводят к решению о покупке.

На первый взгляд это может показаться очень сложным механизмом, в котором присутствуют лингвистические и психологические теории, но они часто используются рекламодателями и маркетологами неосознанно. Описание основных потребностей потребителей, их мечтаний и желаний в каждом рекламном сообщении - это процедура, тесно связанная с методами НЛП.

Техники НЛП - это еще не все - модель Милтона

Важны не только методы НЛП. Стоит также познакомиться с моделью Милтона. Хороший маркетолог или копирайтер не обязательно знает ее теоретически. Для проведения эффективных кампаний продаж это не совсем необходимо, потому что, хотя мы не всегда это знаем, мы эффективно реализуем основные допущения метода.

В основном это связано с тем, что словесные продажи регулируются определенными законами, очевидными в наши дни, которые нельзя игнорировать при формулировании рекламных сообщений. Конкретные лингвистические структуры, такие как метафора, цитаты или предположения, оказывают огромное влияние на реакцию наших потенциальных клиентов, и мы часто не осознаем, что это связано с теорией и действиями, используемыми известным гипнотизером Милтоном Эриксоном. Он создал модель, которая помогает создавать такие сообщения, которые доходят до подсознания нашего собеседника и вызывают у него соответствующие реакции. Этот метод используется не только в продажах, но и в повседневных контактах, терапии, политике и школе.

Несколько примеров наверняка помогут вам лучше понять схему работы этого метода.

Цитаты
Это не что иное, как цитирование чужих слов, и мы часто используем эту процедуру даже в повседневной жизни. Конечно, у каждого из нас была ситуация, когда при разговоре с другим человеком на ум приходили слова известных людей.

Цитаты очень сильны и оказывают эффективное воздействие на получателя. Собеседник осознает, что сказанные нами слова уже адресованы кому-то другому, но в подсознании он понимает, что они относятся к себе.

Это также хороший способ немного отклониться от формальных отношений, которые преобладают между собеседниками, и вместо того, чтобы обращаться в официальной манере, вы можете в этой ситуации называть его «ты». Такая процедура часто используется в рекламных сообщениях, цитируя известные слова, которые во многом пользуются большой популярностью. Иногда они выходили из уст наших властей, что дополнительно усиливает реакцию адресатов.

Пресуппозиции
Это некоторые скрытые предположения, о которых мы не говорим напрямую. «Вы знаете, насколько важно ежедневно есть овощи и фрукты?» - это утверждение предполагает, что важно ежедневно дополнять свой рацион полезными овощами и фруктами.

Проблема возникает, когда мы спрашиваем себя, действительно ли мы осознаем это. Таким образом, пресуппозиции - это своего рода внушение, которое должно воздействовать на подсознание нашего реципиента.

Одно из другого
Это определенные конструкции, из-за которых одно предложение напрямую вытекает из другого, хотя может показаться, что они не имеют ничего общего друг с другом. «Вы посетили этот веб-сайт, а это значит, что вы заинтересованы в нашем предложении и хотите узнать больше» - наверняка каждый из нас видел похожие сообщения в Интернете или слышал по телевизору.
 

warlei

Боцман
Читатель
Регистрация
06.01.19
Сообщения
252
Онлайн
26д 9ч 42м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Кажется Дейл Карнеги писал, что человеку согласиться с чужим мнением, даже если оно верное, это значит попереть своё эго. Действинный способ по его мнению, свою идею, не преподносить сразу в лоб, а сделать так что бы она пришла в голову аппонента сама. С разных сторон преподносишь информацию таким образом, что бы человек мог бы своим умом прийти к нужному умозаключению, тогда твоя идея становится его идеей, о чём он может и не заподозрить, ведь он сам это придумал.
 
Сверху