• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Открываем интернет-магазин спортивных товаров

merka05

Юнга
Читатель
Регистрация
28.08.21
Сообщения
20
Онлайн
2ч 25м
Сделки
1
Нарушения
0 / 0
Магазинов спорттоваров достаточно много, и в этой нише есть крупные игроки — например, тот же “Спортмастер”. Это не означает, что здесь нет места новому бизнесу — наоборот, спрос на такую продукцию постоянно растёт, и развиваться точно есть где.

Всего можно выделить три типа таких магазинов:

  • универсальный. Здесь будет и спортивная одежда, и питание, и спортивное оборудование. Создавая такой магазин, можно получить самую широкую аудиторию, но вместе с ней — риск проиграть более крупным конкурентам;
  • магазин с продукцией конкретного бренда. Для этого нужно стать официальным дилером, или франчайзи бренда. Выбор достаточно большой — Columbia, Reebok, Demix и другие. У такого магазина есть преимущество — бренд уже узнаваемый, а значит, продвижение можно делать не с чистого листа. Даже если вы первый импортер его продукции в Россию, с большой долей вероятности у компании уже есть своя местная аудитория, которая долго ждала выход бренда на российский рынок;
  • специализированный магазин, сфокусированный на одном направлении в спорте. Можно продавать исключительно оборудование и одежду для фитнеса или йоги, оборудование для спортзалов, или одежду для зимних видов спорта. Здесь достаточно просто раскрутиться и быстро выйти в плюс, несмотря на сужение круга целевой аудитории. Такая узкая ниша — хорошая возможность продавать эксклюзив, за который люди обычно готовы платить большие деньги.
Кто аудитория?
Привлечь можно сразу несколько видов клиентов. Первыми на ум приходят спортсмены-профессионалы — им нужны товары практически из каждой группы. В число клиентов сразу входят любители — посетители спортзалов, фитнеса, йоги и плавания. Их будет больше всего — в основном это молодые платежеспособные люди, ведущие активный образ жизни. Им чаще всего нужна одежда и аксессуары для занятий спортом.

Более чувствительные к качеству товара клиенты — это экстремалы, родители детей, и представители фитнес-центров. В первом случае от качества оборудования зависит жизнь человека, во втором качество это в принципе первый приоритет, а в третьем — вопрос репутации. Если у вас многопрофильный магазин, этому нужно уделить внимание.
Какой ассортимент выбрать?
Здесь нужно ориентироваться на целевую аудиторию. Если планируете универсальный магазин, базовыми товарами будут фитнес-аксессуары, тренажеры, спортивная одежда, инвентарь, фитнес-гаджеты и спортпитание.

Если выбираете одно направление, что-то из смежных продуктов всё равно должно остаться. Можно продавать то, что точно заинтересует целевую аудиторию помимо их основной продукции — покупатели товаров для йоги захотят купить “зеленые” добавки к питанию, а частые посетители спортивных залов или фитнеса точно захотят найти себе новую бутылку для воды.

Поставщиками можно выбрать одну из оптовых компаний или ещё плохо известный в России бренд. Китайские производители могут делать качественные товары и продавать их за копейки, особенно если это фитнес-гаджеты. В России их продукцию

Из персонала нужен “стандартный набор”: менеджер, курьер и руководитель. Важно, чтобы даже курьер более-менее разбирался в спортивных товарах, потому обратиться за консультацией могут даже к нему. При этом владелец магазина и менеджеры-консультанты должны хорошо разбираться в этом, так как на них приходится основной поток вопросов.

Лучшим вариантом будет, если в такой бизнес входит уже заинтересованный в этой тематике человек. Он разбирается в особенностях товаров и брендов, так как сам какое-то время проработал в этой сфере, а значит, может дать качественную консультацию. Плюс, в таком случае наверняка есть знакомые из спортивных залов или фитнес-клубов, с которыми можно наладить сотрудничество.
Подводные камни
Здесь, как и в любом бизнесе, могут быть проблемы. Главная проблема для спортивной ниши — сезонность спроса. Футбольный инвентарь, одежду и обувь покупают летом, всё для фитнеса по большей части продаётся весной, когда все решают “худеть к лету”, а на зиму остаются только экстремальные виды спорта, фигурное катание и хоккей.

Поставщики тоже могут давать сбой — либо товар на складе закончится, либо поставка задерживается. Чтобы это не повлияло на ход вашего бизнеса и удовлетворенность покупателей, полезно будет подстраховаться и договариваться сразу с несколькими поставщиками.

Бывает такое, что спрос становится резко больше предложения, а вы не можете закупить недостающий товар. Чтобы денег на закупки точно хватало, можно урезать расходы в другом месте — например, на продвижении. Для этого нужно выбрать агентство, которое будет делать эффективные рекламные кампании без лишних услуг, входящих в оплаченный пакет.
О продвижении
В первую очередь понадобится сайт. Визуально он должен отражать настроение целевой аудитории — динамичность, яркие, но не агрессивные цвета. На фото — подтянутые люди спортивного телосложения, в текстах — мотивация заниматься спортом, но без негатива. На главной странице в быстром доступе должно быть всё необходимое: каталог, отзывы, контакты, информация о доставке и оплате. Баннер с действующими акциями должен быть самым заметным элементом на странице.

Каталог должен быть структурированным — категории можно сделать либо по видам спорта, либо по брендам, либо по предназначению товаров. Основной критерий здесь — удобство навигации для покупателя. Если за минуту можно легко найти нужную категорию, настроить фильтры поиска и найти нужный товар, это хорошая структура сайта.

Карточки товаров должны быть с детальным описание и характеристиками. Не забываем про секцию отзывов: когда в каталоге очень много товаров, люди начинают выбирать именно по отзывам.

Хорошей идеей продвижения будет видеоблог — для этого можно нанять человека, который будет создавать видеотренировки на YouTube, в которые можно вставлять рекламу магазина.

Блог прямо на сайте — тоже хорошая идея. Им можно максимально заинтересовать ЦА, публикуя новости из мира спорта, советы по тренировкам или отдельным упражнениям, а также развлекательный контент.

Для каждой категории покупателей нужна своя рекламная кампания на определенную группу товаров. Сегментируйте и продавайте отдельно оборудование владельцам спортзалов, коврики, гантели и эспандеры фитнес-любителям, сноуборды и защитную экипировку экстремалам. На каждый сегмент и каждую кампанию понадобится своё УТП и своя посадочная страница.

Дополнительно нужно оптимизировать сайт для поисковой выдачи — этим лучше заняться SEO-специалисту. Он добавит удобную перелинковку, метатеги, подберет и вставит ключевые слова в нужном количестве, настроит гео-позиционирование.

Помимо этого нужно закупать рекламу — это и контекст, и таргет, и тизеры. Такие кампании обеспечат поток новых клиентов и повысят узнаваемость бренда. Помимо этого можно закупить нативную рекламу у фитнес-блогов, спортивных центров и инфлюенсеров.

Просто дружить и взаимовыгодно сотрудничать тоже важно — даже с магазинами конкурентов. А со спортивными командами, тренировочными секциями и организаторами спортивных мероприятий — тем более, ведь так о вас узнает еще больше людей.

“Засветившись” на матче или игре, можно попасть под внимание СМИ, и тогда узнаваемость пойдет по новой траектории. Главное — делать то, что любите, и верить в это дело. По сути, такой бизнес достаточно красивый и благородный: вы помогаете людям стать их лучшей версией, оздоровить свое тело и достигать новых целей.
 

ghevxs

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
09.12.21
Сообщения
1
Онлайн
18м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Неплохо продаётся конкретный спортивный товар на Shopify через дропшипинг AliExpress
 

AshTraY

Пират
Читатель
Регистрация
22.05.21
Сообщения
65
Онлайн
2д 17ч 34м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Прочитав статью, хочется задать только один вопрос - "что ты черт побери такое несешь?".

Зачем это вообще для умов мамкиных скамеров? Я молчу о стоимости такого сайта, его продвижения и закупа рекламы. Я молчу о стоимости товара или реализации работы по дропшипингу (синхронизация обновления ассортимента, изменения цен и прочего). Я молчу об организации доставки. Я молчу об открытии расчетного счета и ведении бухгалтерии.

Я молчу обо всем, но еп, как соревноваться с Спорт мастером, декатлоном, озон, вайлдберис, сбермаркетом !?

Максимум, во что сейчас адекватно можно залететь в этой тематике исходя из никакущено бюджета - это продавать какой-нибудь чудодейственный омолаживающий пояс с самотыком, который вибрацией и подогревом убирает жиры, делает тебя умнее и стимулирует простату. Там да, лендос, запуск трафа и все, ок.

Кончайте втыкать сюда эту копи-пастную отрыжку, которая ни несет никакой пользы, а только поджаривает пукан адекватным читателям.
 
Сверху