• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Скрипт обхода секретаря. Продажи

RatamaHata

Юнга
Читатель
Регистрация
10.08.20
Сообщения
25
Онлайн
7д 11ч 59м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Рано или поздно, большинству из нас приходится сталкиваться с разговором с "потенциальным клиентом" в формате телефонного переговора. И сразу возникает вопрос: "как более эффектно обойти секретаря"? Сделал выжимку самой актуальной информации, как не попасть на стандартный ответ "отправьте на электронную почту".


Скрипт: Вариант 1 (обычный)


«Добрый день, меня зовут Так-то, "Рога и Копыта". С кем я могу пообщаться по расширению бизнеса?

Вариант 1 (Секретарь соединяет, либо говорит контакты человека):

- Добрый день, меня зовут Так-то, "Рога и копыта". Вам сейчас удобно говорить?
«- Нет, не удобно, нет времени и т.д. (спрашиваем, когда вам перезвонить?)»
- Да, удобно.
- Отлично. (Дальше интересуемся, с кем работают сейчас, все ли устраивает, планируют ли расширяться)

После того, как дали информацию, делаем краткую презентацию, что производим, предлагаем, подчеркиваем преимущества нашего товара/услуги по сравнению с тем, что у них. Спрашиваем контакты, говорим, что отправим коммерческое предложение, узнаем, когда смогут ознакомиться, договариваемся на обратную связь. Фиксируем в таблицу. (Во время общения задаем больше уточняющих вопросов, вникаем в потребность потенциального клиента, короче устанавливаем доверительные отношения).


Вариант 2 (Секретарь не соединяет, либо просит отправить КП на почту)


Такой случай можно обыграть по-разному. Здесь нужно прочувствовать настроение секретаря.

1. Секретарь идет на контакт:
Спрашиваем у секретаря имя, пытаемся установить доверительный контакт. Потом общаемся:

- Такая Такойтовна, в большинстве случаев КП, которые отправляют на почту, теряются и не доходят до нужного человека. Вы должны понимать, что у нас узкая специализация и я звоню не подключить Вас к «билайну» или не предлагаю ручки с карандашами. Я изучил информацию о вашей организации (ну или чему там) в интернете и звоню с предложением, которое поможет оптимизировать ваш бизнес. Как вы думаете, ваш директор будет очень рад, когда узнает, что я звонил, а меня просто отправили на электронную почту и моя информация не дошла до него?


2 . Секретарь в негативе:

Соглашаемся на отправку КП по почте, узнаем адрес почты и спрашиваем, на чье имя отправить. Фиксируем имя, отправляем КП. В следующий раз звоним и уже говорим: «Такой-то, "Рога и копыта". Соедините с Таким-то Такимтовичем.



Скрипт. Вариант 2. Поагрессивнее)


1. Нужно найти более подробную информацию о компании, позвонить секретарю, издалека поинтересоваться какой-нибудь продукцией, пообщаться и попробовать как бы «невзначай» выяснить имя отчество ЛПР. Через несколько дней перезвонить и сказать «Добрый день, соедините с тем-то тем-то). Также, можно добавить, что нужно обсудить пару моментов в договоре обсудить и т.д.


2. Зная имя ЛПР, можно попробовать позвонить и твердым тоном сказать: «Это "Такой-то", с тем-то тем-то соедините)

Надеюсь, кому-то пригодится. Всем попутного ветра!
 

jeanbatistemmanuelzorg

Пират
Читатель
Регистрация
11.06.19
Сообщения
78
Онлайн
7д 16ч 54м
Сделки
3
Нарушения
0 / 0
Сейчас секретарей учат не соединять по поводу "расширения", "контракта" и такое подобное. А вот второй вариант реально рабочий, зная как зовут ЛПР, почти всегда соединяют. Еще когда звонил говорил "это по поводу контракта", тоже часто прокатывало, правда бывало что дальше со словами "ааа, контракта, ну теперь ясно" трубу брал либо финдир либо учред, ржал и бросал трубу.
 

WWWWWUUU

Незнакомец
Читатель
Регистрация
24.07.20
Сообщения
15
Онлайн
1д 1ч 35м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Все зависит от того какой секретарь на том конце провода, пару раз попадался на серьезных теть, которые уже все приколы продажников знают от А до Я, но в такой ситуации можно грамотно развернуть в строну жалости и немного поплакать в трубку , и потом рассказать все как есть на самом деле и в 50% случаев прокатывало)
 

ZloyGeniy

Шкипер
Бродяга
Регистрация
02.06.20
Сообщения
1,087
Онлайн
59д 5ч 31м
Сделки
0
Нарушения
0 / 3
Нет не чего эффективнее личного общения КПД в разы выше и можно больше техник применить. Но это совсем другая статья выйдет.
 

Ierihon

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
18.11.21
Сообщения
2
Онлайн
3ч 28м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Как вариант, прокатывал способ - по человечески, без приемов, просто поговорить с секретарем, в больших компаниях реже.


Есть вариант для уверенных, ищем недавний проект, и говорим соединить с ЛПР по проблеме с этим проектом.
 

porosenok_petr

Юнга
Читатель
Регистрация
19.03.17
Сообщения
44
Онлайн
4д 6ч 2м
Сделки
1
Нарушения
1 / 3
вариант, если ФИО ЛПР известно, например Иван Васильевич:
- Здравствуйте, Иван Васильевич не убежал еще?

*здесь обычно отвечают "нет", если он на месте*

далее называете свое имя и просите соединить:
- Это Пётр Иванович, соедините, пожалуйста, Иван Васильевич в курсе.

работает очень хорошо, т.к. нешаблонное вступление в разговор и секретарь на секунду теряется.
 

AshTraY

Пират
Читатель
Регистрация
22.05.21
Сообщения
65
Онлайн
2д 17ч 34м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Круто изобретать скрипт, чтобы узнать ФИО директора, при этом нести лабуду, про то, что изучил инфу в интернете.
Лайф Хак для достигателей - ФИО директора и даже фото довольно часто находится на страничке "Контакты", а еще эту инфу можно найти через реестр, пробив компанию.

Кароч я просто в восторге от обмусоливания этой туфты из средневековья :D
 

Ierihon

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
18.11.21
Сообщения
2
Онлайн
3ч 28м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Круто изобретать скрипт, чтобы узнать ФИО директора, при этом нести лабуду, про то, что изучил инфу в интернете.
Лайф Хак для достигателей - ФИО директора и даже фото довольно часто находится на страничке "Контакты", а еще эту инфу можно найти через реестр, пробив компанию.

Кароч я просто в восторге от обмусоливания этой туфты из средневековья :D
Далеко не везде
 

EITJ

Юнга
Читатель
Регистрация
16.02.22
Сообщения
31
Онлайн
18ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Круто изобретать скрипт, чтобы узнать ФИО директора, при этом нести лабуду, про то, что изучил инфу в интернете.
Лайф Хак для достигателей - ФИО директора и даже фото довольно часто находится на страничке "Контакты", а еще эту инфу можно найти через реестр, пробив компанию.

Кароч я просто в восторге от обмусоливания этой туфты из средневековья :D
это если говорить сугубо о больших компаниях и холдингах
а что же в таком случае с малым и средним бизнесом, где руоководители занимаются делегированием дел сугубо при помощи управляющего персонала и нигде не светят свои контакты?
судя по вашему комментарию опыт на трубке у вас не слишком большой
 

AshTraY

Пират
Читатель
Регистрация
22.05.21
Сообщения
65
Онлайн
2д 17ч 34м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
это если говорить сугубо о больших компаниях и холдингах
а что же в таком случае с малым и средним бизнесом, где руоководители занимаются делегированием дел сугубо при помощи управляющего персонала и нигде не светят свои контакты?
судя по вашему комментарию опыт на трубке у вас не слишком большой

В малом бизнесе владельцы делегируют дела своему управляющему персоналу? В России? Эм...

На трубке у меня действительно опыта нет, однако все эти статейки стесанные с книжек 20 летней давности не стоят того, чтобы пытаться притянуть за уши то чего нет (ну или этого мало).
 

EITJ

Юнга
Читатель
Регистрация
16.02.22
Сообщения
31
Онлайн
18ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
В малом бизнесе владельцы делегируют дела своему управляющему персоналу? В России? Эм...

На трубке у меня действительно опыта нет, однако все эти статейки стесанные с книжек 20 летней давности не стоят того, чтобы пытаться притянуть за уши то чего нет (ну или этого мало).
1. почему вы уверены что я из РФ?
2. почему негативно относитесь к книгам обучающим?
3. в малом бизнесе все вопросы решаются собственником, но контакты в свободный доступ на ресурсах своего бизнеса они никогда не опубликуют, а опубликуют контакты кого-угодно, продавца, бухгалтера, менеджера, секретаря и тд., но только не себя.
Исходя из своего опыта могу сказать, что люди которые берут трубку вместо них, при неумении продажника общаться, начинают включать режим "босс" и соответственно пытаются всячески слить плохенького менеджера, проявляя весь ресурс своего остроумия , тем самым самоутверждаясь
 

AshTraY

Пират
Читатель
Регистрация
22.05.21
Сообщения
65
Онлайн
2д 17ч 34м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
1. почему вы уверены что я из РФ?

- я пишу свое субъективное мнение, я с РФ. Однако если это не РФ, у меня все равно присутствует ощущение, что малый бизнес - это как правило и не бизнес вовсе, а скорее самозанятость.

2. почему негативно относитесь к книгам обучающим?

- к обучающим я отношусь позитивно. А вот к тем, что на этом форуме любят называть "обучающими" (жвачки-мотивашки) крайне отрицательно.

"Мотивашки" - книга обо всем и ни о чем. Как правило напичкана поверхностными клише, призвана зажечь в 5-ой точке огонек надежды на лучшее будущее и веру в свои сакральные познания. Также фразочки и умные мысли из этих произведений любят использовать для создания бесполезных тем, чтобы затем обмусоливать.

3. в малом бизнесе все вопросы решаются собственником, но контакты в свободный доступ на ресурсах своего бизнеса они никогда не опубликуют, а опубликуют контакты кого-угодно, продавца, бухгалтера, менеджера, секретаря и тд., но только не себя.

- видимо понятие малого бизнеса необходимо привести к общему знаменателю, т.к. то, что я подразумеваю под малым бизнесом это не про секретарей, бухгалетра и прочую канцелярскую прослойку.

Исходя из своего опыта могу сказать, что люди которые берут трубку вместо них, при неумении продажника общаться, начинают включать режим "босс" и соответственно пытаются всячески слить плохенького менеджера, проявляя весь ресурс своего остроумия , тем самым самоутверждаясь

- да даже спорить не буду, здесь речь вообще не о скиле продажника. Я писал про сомнительные практики, которые ТС старательно копипастил.
 
Сверху